CL-3 | Потолок кабины лифта Подходит для широких кабин |
Потолок | Окрашенная листовая сталь * |
Освещение | Непрямое освещение посредством акрилового зеркально-прозрачного рассеивателя, зеркально-прозрачной декоративной панели и отверстий по бокам. |
Вентиляция | Окрашенная стальная вентиляционная решетка и диаметральный вентилятор. |
Поручни | Плоские поручни из нержавеющей стали |
Пол | Отделка выполняется самим заказчиком |
Примечание:
Внутренняя высота широких лифтовых кабин является стандартной. При этом платформа кабины выполнена с зазором в 20 мм, который позволяет заказчику самостоятельно оформить дизайн пола в соответствии со своими предпочтениями (например, мраморной мозаикой).
Индекс того или иного цвета отделки определяется по таблице цветов компании SMEC.
Наименование | Материал | Примечание | ||||||
Стенки и двери | Листовая сталь с полимерным покрытием, окрашенная листовая сталь, шлифованная нержавеющая сталь, шлифованная нержавеющая сталь с гравировкой, зеркальная нержавеющая сталь, зеркальная нержавеющая сталь с гравировкой, листовая сталь с лакокрасочным покрытием "металлик", листовая сталь с титановым покрытием, матированная нержавеющая сталь, нержавеющая сталь с зернистой текстурой поверхности, матированная нержавеющая сталь с гравировкой, нержавеющая сталь с зернистой текстурой поверхности и гравировкой, шлифованная нержавеющая сталь с титановым покрытием, зеркальная нержавеющая сталь с титановым покрытием, матированная нержавеющая сталь с титановым покрытием, нержавеющая сталь с зернистой текстурой поверхности и титановым покрытием, шлифованная нержавеющая сталь с титановым покрытием и гравировкой, зеркальная нержавеющая сталь с титановым покрытием и гравировкой, матированная нержавеющая сталь с титановым покрытием и гравировкой, нержавеющая сталь с зернистой текстурой поверхности, титановым покрытием и гравировкой | Для широких кабин | ||||||
Окрашенная листовая сталь, шлифованная нержавеющая сталь | Для глубоких кабин | |||||||
Зеркало | Зеркало в половину человеческого роста | Опционально | ||||||
Плинтус | ПВХ (тёмно-серого цвета) | Стенки кабины выполнены не из нержавеющей стали | ||||||
Шлифованная нержавеющая сталь | Стенки кабины выполнены из нержавеющей стали | |||||||
Пол | Покрытие ПВХ под камень | Стандарт | ||||||
Каучуковое напольное покрытие | Опционально | |||||||
Поручни | Тип кабины | Широкая | Глубокая | Опционально | ||||
Положение поручней | Спереди | По бокам | С трех сторон | Спереди | По бокам | С трех сторон | ||
Круглый поручень из нержавеющей стали | По запросу клиента | Не поставляется | ||||||
Плоский поручень из нержавеющей стали | По запросу клиента | |||||||
Плоский поручень из кориана DuPont | По запросу клиента | Не поставляется |
CL-1 | Потолок кабины лифта Подходит для широких кабин |
Потолок | Окрашенная листовая сталь* |
Освещение | Непрямое освещение посредством прозрачного рассеивателя молочно-белого цвета из органического стекла. |
Вентиляция | Пластиковая вентиляционная решетка и диаметральный вентилятор. |
Поручни | Плоские поручни из нержавеющей стали |
Пол | Каучуковое напольное покрытие |
*Индекс того или иного цвета отделки определяется по таблице цветов компании SMEC.
CL-2 | Потолок кабины лифта Подходит для широких кабин |
Потолок | Зеркальная нержавеющая сталь или нержавеющая сталь с зеркальным титановым покрытием* |
Освещение | Непрямое освещение посредством акрилового зеркально-прозрачного рассеивателя и зеркально-прозрачной декоративной панели + прямое освещение при помощи 4 ламп накаливания |
Вентиляция | Окрашенная стальная вентиляционная решетка и диаметральный вентилятор. |
Пол | Отделка выполняется самим заказчиком |
*Индекс того или иного цвета отделки определяется по таблице цветов компании SMEC.
CL-12 | Потолок кабины лифта Подходит для широких кабин |
Потолок | Нержавеющая сталь с лакокрасочным покрытием "металлик" светло-серого цвета |
Освещение | Непрямое освещение посредством флуоресцентных ламп, расположенных по бокам |
Вентиляция | Боковая вентиляционная решетка и диаметральный вентилятор. |
Поручни | Плоские поручни из нержавеющей стали |
Пол | Покрытие ПВХ под камень |
CL-13 | Потолок кабины лифта Подходит для широких кабин |
Потолок | Окрашенная листовая сталь * |
Освещение | Непрямое освещение посредством 1-3 рядов флуоресцентных ламп с полупрозрачными рассеивателями из органического стекла молочно-белого цвета |
Вентиляция | Окрашенная стальная вентиляционная решетка и диаметральный вентилятор. |
Поручни | Плоские поручни из нержавеющей стали |
Пол | Покрытие ПВХ под камень |
DD-JV-2 | Потолок кабины лифта Подходит для широких кабин |
Потолок | Окрашенная листовая сталь * |
Освещение | Изогнутый прозрачный рассеиватель из органического стекла молочно-белого цвета и трубчатые лампы по бокам. |
Вентиляция | Боковая вентиляционная решетка и диаметральный вентилятор. |
Поручни | Круглые поручни из нержавеющей стали |
Пол | Отделка выполняется самим заказчиком |
*Индекс того или иного цвета отделки определяется по таблице цветов компании SMEC.
DD-JII-3 | Потолок кабины лифта Подходит для широких кабин |
Потолок | Зеркальная нержавеющая сталь |
Освещение | Квадратный прозрачный рассеиватель из органического стекла молочно-белого цвета и 4 лампы накаливания в углах. |
Вентиляция | Боковая вентиляционная решетка и диаметральный вентилятор. |
Поручни | Круглые поручни из нержавеющей стали |
Пол | Отделка выполняется самим заказчиком |
ZCL-SP01 (макс. грузоподъёмность <1600 кг) | Потолок кабины лифта Подходит для широких кабин |
Потолок | Окрашенная листовая сталь |
Освещение | 4 прозрачных рассеивателя из органического стекла молочно-белого цвета и 4 лампы накаливания в углах. |
Вентиляция | Боковая вентиляционная решетка и диаметральный вентилятор. |
Пол | Отделка выполняется самим заказчиком |
*Индекс того или иного цвета отделки определяется по таблице цветов компании SMEC.
ZCL-SP02 (макс. грузоподъёмность <1600 кг) | Потолок кабины лифта Подходит для широких кабин |
Потолок | Окрашенная листовая сталь |
Освещение | 5 прозрачных рассеивателей из органического стекла молочно-белого цвета и 4 лампы накаливания в углах. |
Вентиляция | Боковая вентиляционная решетка и диаметральный вентилятор. |
Пол | Отделка выполняется самим заказчиком |
*Индекс того или иного цвета отделки определяется по таблице цветов компании SMEC.
ZCL-CP01 (макс. грузоподъёмность <1600 кг) Потолок кабины лифта |
|
Потолок | Окрашенная листовая сталь (ZY-001) |
Освещение | 5 потолочных светильников с энергосберегающими лампами, не излучающими тепло. |
Вентиляция | Дефлектор, направляющий поток воздуха в центр лифтовой кабины, повышает комфорт пассажиров в жаркое время года. |
Поручни | Плоские поручни из нержавеющей стали |
Пол | Каучуковое напольное покрытие |
Особенности | Строгий и практичный дизайн выполненный из материалов, устойчивых к образованию царапин; идеально подходит для жилых домов. |
ZCL-CP02 (макс. грузоподъёмность <1600 кг) Потолок кабины лифта |
|
Потолок | Окрашенная листовая сталь (ZY-001) |
Освещение | 6 потолочных светильников с энергосберегающими лампами, не излучающими тепло. |
Вентиляция | Дефлектор, направляющий поток воздуха в центр лифтовой кабины, повышает комфорт пассажиров в жаркое время года. |
Поручни | Плоские поручни из нержавеющей стали |
Пол | Каучуковое напольное покрытие |
Особенности | Строгий и практичный дизайн выполненный из материалов, устойчивых к образованию царапин; идеально подходит для жилых домов. |
CL-4B Потолок кабины лифта Подходит для глубоких кабин (макс. грузоподъёмность <800 кг) |
|
Потолок | Окрашенная листовая сталь |
Освещение | Непрямое освещение посредством прозрачного плафона из органического стекла молочно-белого цвета. |
Вентиляция | Пластиковая вентиляционная решетка и диаметральный вентилятор. |
Поручни | Плоские поручни из нержавеющей стали |
Пол | Покрытие ПВХ под камень |
*Индекс того или иного цвета отделки определяется по таблице цветов компании SMEC.
Пассажирский лифт HOPE-II от Mitsubishi использует 32-битный центральный процессор и высокоскоростной процессор для цифровой обработки сигналов, а также множество других высококлассных электронных систем, объединенных между собой при помощи программируемой логической интегральной схемы FPGA. Все это позволяет ощутимо повысить способность оборудования обрабатывать получаемые сигналы и быстро реагировать на них должным образом, что положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках лифта. Кроме того, система использует печатные платы, изготовленные с применением наиболее современной технологии поверхностного монтажа, благодаря чему реализовывается максимально эффективное цифровое управление, обеспечивается надёжность и функциональность лифтового оборудования.
Стоит также отметить, что различные подсистемы пассажирских лифтов Mitsubishi, такие как центральный контроллер, внутрикабинные и наружные индикаторы направления движения лифта, система управления дверьми и т.д., оснащены независимыми микропроцессорами, которые благодаря слаженной работе обеспечивают высокую точность и отзывчивость управления. Взаимосвязь между подсистемами лифта осуществляется посредством всего двух сигнальных кабелей, что значительно повышает общий уровень надёжности оборудования и снижает стоимость его обслуживания.
Благодаря собственным исследованиям и разработкам компания SMEC сумела успешно интегрировать передовые технологии цифрового управления в своих пассажирских лифтах серии HOPE-II. Так, благодаря управляющей шине CAN, объединяющей в единую сеть различные исполнительные устройства лифта, многократно повышается надёжность и скорость передачи цифрового сигнала, что позволяет системе работать быстрее и отзывчивее.
Интеллектуальный силовой модуль IPM в свою очередь обеспечивает более эффективное использование возможностей IGBT-кристалла и гарантирует защиту цепей управления от сверхтоков, перегрева, падения напряжения и т.д., повышая надёжность и стабильность системы привода. Для подключения цепи управления приводом к IPM-модулю применяется специальный тип соединения, позволяющий эффективно предотвратить возникновение взаимных помех.
Привод дверей пассажирских лифтов Mitsubishi контролируется посредством системы VVVF (технология управления переменным напряжением и частотой тока) и 32-битного цифрового сигнального процессора (DSP). Таким образом, усилие закрытия/открытия дверей регулируется автоматически в зависимости от сил сопротивления, воздействующих на них в конкретный момент времени, что делает процесс ещё более плавным и безопасным. При этом данная система отличается меньшим энергопотреблением, более высокой надёжностью и неприхотливостью в обслуживании.
Пассажирские лифты Mitsubishi также комплектуются чувствительным пусковым устройством, которое способно в реальном времени анализировать нагрузку, воздействующую на кабину лифта, и на основе полученных данных обеспечивать оптимальное тяговое усилие в момент начала движения лифтовой кабины. Непрерывная регулировка крутящего момента происходит также в процессе передвижения кабины и её торможения, гарантируя максимальный уровень комфорта пассажиров, находящихся внутри.
Параметры | Значения | Примечания | ||||
Номинальная скорость (м/с) | 1 | 1.5 | 1.75 | 2 | 2.5 | |
Номинальная грузоподъёмность (кг) | 550 | 550 | 550 | |
|
Для широких кабин |
630 | 630 | 630 | |
|
Для широких кабин | |
800 | 800 | 800 | 800 | 800 | Для широких кабин | |
900 | 900 | 900 | 900 | 900 | Для широких кабин | |
1050 | 1050 | 1050 | 1050 | 1050 | Для широких кабин | |
1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | Для широких кабин | |
1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | Для широких кабин | |
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | Для широких кабин | |
630 | 630 | 630 | |
|
Для широких кабин | |
800 | 800 | 800 | 800 | 800 | Для широких кабин | |
1050 | 1050 | 1050 | 1050 | 1050 | Для широких кабин | |
Макс. высота подъёма (м) | 2.6-60 | 2.6-80 | 2.6-80 | |
|
Для широких кабин грузоподъёмностью> 630 кг; при отсутствии систем пожарной эвакуации (FE или FER) |
2.6-55 | 2.6-80 | 2.6-80 | |
|
Для широких кабин грузоподъёмностью> 630 кг; при отсутствии систем пожарной эвакуации (FE или FER) | |
2.6-60 | 2.6-105 | 2.6-105 | 2.6-120 | 2.6-120 | Для широких кабин грузоподъёмностью 630-1350 кг; при отсутствии систем пожарной эвакуации (FE или FER) | |
2.6-55 | 2.6-80 | 2.6-90 | 2.6-105 | 2.6-120 | Для широких кабин грузоподъёмностью 630-1350 кг; при отсутствии систем пожарной эвакуации (FE или FER) | |
2.6-60 | 2.6-105 | 2.6-105 | 2.6-120 | |
Для широких кабин грузоподъёмностью до 1600 кг; при отсутствии систем пожарной эвакуации (FE или FER) | |
2.6-55 | 2.6-80 | 2.6-90 | 2.6-105 | |
Для широких кабин грузоподъёмностью до 1600 кг; при отсутствии систем пожарной эвакуации (FE или FER) | |
2.6-60 | 2.6-80 | 2.6-80 | |
|
Для глубоких кабин грузоподъёмностью> 630 кг; при отсутствии систем пожарной эвакуации (FE или FER) | |
2.6-55 | 2.6-80 | 2.6-80 | |
|
Для глубоких кабин грузоподъёмностью> 630 кг; при отсутствии систем пожарной эвакуации (FE или FER) | |
2.6-60 | 2.6-105 | 2.6-105 | 2.6-105 | 2.6-105 | Для глубоких кабин грузоподъёмностью 630-1350 кг; при отсутствии систем пожарной эвакуации (FE или FER) | |
2.6-55 | 2.6-80 | 2.6-90 | 2.6-105 | 2.6-105 | Для глубоких кабин грузоподъёмностью 630-1350 кг; при отсутствии систем пожарной эвакуации (FE или FER) | |
Количество остановок | 2-20 | 2-32 | 2-32 | 2-32 | 2-32 | При отсутствии систем пожарной эвакуации (FE или FER) |
2-20 | 2-28 | 2-32 | 2-32 | 2-32 | При наличии систем пожарной эвакуации (FE или FER) | |
Режим работы | 1C~2BC, 2C~SM21, 3C~ITS-21,4C~ITS-21 | |
||||
3C~ITS-2100, 4C~ITS-2100, 5C~ITS-2100, 6C~ITS-2100, 7C~ITS-2100, 8C~ITS-2100 | Групповое управление, 3~8 устройств (ITS-2100). | |||||
Режим управления | VFEA | |
||||
Режим открытия дверей | 1D1G | |
||||
Тип кабины | Широкая / глубокая | |
||||
Тип дверей | Двери центрального открывания | Для широких кабин | ||||
Двухстворчатые двери бокового открывания, двери центрального открывания | Для глубоких кабин | |||||
Направление открытия дверей | Слева направо, справа налево | Для двухстворчатых дверей | ||||
Электропитание тягового механизма | 380В, 50 Гц, 3 фазы, 5-жильный кабель | |
||||
Электропитание системы освещения | 220В, 50 Гц, 1 фаза | |
||||
Мин. высота этажа (мм) | 2600 | Стальные кромки порогов поставляются продавцом | ||||
2800 | Бетонные кромки порогов подготавливаются самим покупателем | |||||
Кромки порогов | Стальные кромки порогов поставляются продавцом. Бетонные кромки порогов подготавливаются самим покупателем. | |
||||
Диапазон отображения этажей | B1,B2,B3,B,G,M,-1,-2,-3,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43,44,45,46,47,48. | |
||||
Положение противовеса | Сзади | Для широких кабин. | ||||
Сзади | Для глубоких кабин грузоподъёмностью> 630 кг. | |||||
Сбоку | Для глубоких кабин грузоподъёмностью> 630 кг. | |||||
Ловитель противовеса | Не предусмотрено | |
Параметры | Значения | Примечания | |||||||
Грузоподъёмность (кг) | 550 | 630 | 800 | 900 | 1050 | 1200 | 1350 | 1600 | |
AA (мм) | 1400 | 1400 | 1400 | 1600 | 1600 | 2000 | 2000 | 2000 | |
BB (мм) | 1030 | 1100 | 1350 | 1350 | 1500 | 1350 | 1500 | 1750 | |
JJ (мм) | 800 | 800 | 800 | 900 | 900 | 1100 | 1100 | 1100 | |
HH (мм) | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | |
PD (мм) | >= 1400 | >= 1400 | >= 1400 | >= 1400 | >= 1400 | >= 1450 | >= 1450 | >= 1450 | Если скорость лифта составляет 1 м/с. |
>= 1550 | >= 1550 | >= 1580 | >= 1580 | >= 1620 | >= 1620 | >= 1570 | >= 1570 | Если скорость лифта составляет 1,5 м/с или 1,75 м/с. | |
|
|
>= 1640 | >= 1690 | >= 1740 | >= 1740 | >= 1740 | >= 1750 | Если скорость лифта составляет 2 м/с. | |
|
|
>= 1910 | >= 1940 | >= 1990 | >= 2040 | >= 2070 | |
Если скорость лифта составляет 2,5 м/с. | |
OH (мм) | >= 4250 | >= 4250 | >= 4250 | >= 4250 | >= 4250 | >= 4350 | >= 4350 | >= 4550 | Если скорость лифта составляет 1 м/с. |
>= 4450 | >= 4450 | >= 4450 | >= 4450 | >= 4450 | >= 4550 | >= 4550 | >= 4750 | Если скорость лифта составляет 1,5 м/с или 1,75 м/с. | |
|
|
>= 4530 | >= 4530 | >= 4530 | >= 4630 | >= 4630 | >= 4850 | Если скорость лифта составляет 2 м/с. | |
|
|
>= 4800 | >= 4800 | >= 4800 | >= 4900 | >= 4900 | |
Если скорость лифта составляет 2,5 м/с. | |
AH (мм) | >= 1850 | >= 1850 | >= 1900 | >= 2200 | >= 2200 | >= 2600 | >= 2600 | >= 2640 | |
BH (мм) | >= 1630 | >= 1700 | >= 1950 | >= 1970 | >= 2120 | >= 2100 | >= 2480 | >= 2480 | |
AM (мм) | >= 2300 | >= 2300 | >= 2300 | >= 1900 | >= 2500 | >= 2800 | >= 3500 | >= 3500 | Если скорость лифта составляет 1 м/с. |
BM (мм) | >= 3000 | >= 3000 | >= 3000 | >= 3000 | >= 3000 | >= 3500 | >= 3500 | >= 3500 | Если скорость лифта составляет 1 м/с. |
>= 3400 | >= 4000 | >= 4000 | >= 4100 | >= 4300 | >= 4100 | >= 4200 | >= 4500 |
Параметры | Значения | Примечания | ||
Грузоподъёмность (кг) | 630 | 800 | 1050 | |
AA (мм) | 1100 | 1100 | 1100 | |
BB (мм) | 1400 | 1700 | 2100 | |
JJ (мм) | 800 | 800 | 900 | |
HH (мм) | 2100 | 2100 | 2100 | |
PD (мм) | >=1400 | >=1400 | >=1400 | Если скорость лифта составляет 1 м/с. |
>=1550 | >=1550 | >=1580 | Если скорость лифта составляет 1,5 м/с или 1,75 м/с. | |
|
>=1600 | >=1650 | Если скорость лифта составляет 2 м/с. | |
|
>=1950 | >=1950 | Если скорость лифта составляет 2,5 м/с. | |
OH (мм) | >=4250 | >=4250 | >=4250 | Если скорость лифта составляет 1 м/с. |
>=4450 | >=4450 | >=4450 | Если скорость лифта составляет 1,5 м/с или 1,75 м/с. | |
|
>=4450 | |
Если скорость лифта составляет 2 м/с. | |
|
>=4800 | |
Если скорость лифта составляет 2,5 м/с. | |
AH (мм) | >=1800 | >=2000 | >=2150 | Для дверей центрального открывания |
>=1620 | >=1910 | >=1960 | Для двухстворчатых дверей | |
BH (мм) | >=2000 | >=2120 | >=2520 | Для дверей центрального открывания |
>=2080 | >=2200 | >=2600 | Для дверей центрального открывания | |
AM (мм) | >=2420 | >=3200 | >=3300 | Для двухстворчатых дверей |
>=2420 | >=3100 | >=3100 | Для двухстворчатых дверей | |
BM (мм) | >=4000 | >=4000 | >=4300 | Для дверей центрального открывания |
>=4000 | >=4000 | >=4400 | Для двухстворчатых дверей |