Пассажирский лифт HOPE-II от Mitsubishi использует 32-битный центральный процессор и высокоскоростной процессор для цифровой обработки сигналов, а также множество других высококлассных электронных систем, объединенных между собой при помощи программируемой логической интегральной схемы FPGA. Все это позволяет ощутимо повысить способность оборудования обрабатывать получаемые сигналы и быстро реагировать на них должным образом, что положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках лифта. Кроме того, система использует печатные платы, изготовленные с применением наиболее современной технологии поверхностного монтажа, благодаря чему реализовывается максимально эффективное цифровое управление, обеспечивается надёжность и функциональность лифтового оборудования.
Стоит также отметить, что различные подсистемы пассажирских лифтов Mitsubishi, такие как центральный контроллер, внутрикабинные и наружные индикаторы направления движения лифта, система управления дверьми и т.д., оснащены независимыми микропроцессорами, которые благодаря слаженной работе обеспечивают высокую точность и отзывчивость управления. Взаимосвязь между подсистемами лифта осуществляется посредством всего двух сигнальных кабелей, что значительно повышает общий уровень надёжности оборудования и снижает стоимость его обслуживания.
Благодаря собственным исследованиям и разработкам компания SMEC сумела успешно интегрировать передовые технологии цифрового управления в своих пассажирских лифтах серии HOPE-II. Так, благодаря управляющей шине CAN, объединяющей в единую сеть различные исполнительные устройства лифта, многократно повышается надёжность и скорость передачи цифрового сигнала, что позволяет системе работать быстрее и отзывчивее.
Интеллектуальный силовой модуль IPM в свою очередь обеспечивает более эффективное использование возможностей IGBT-кристалла и гарантирует защиту цепей управления от сверхтоков, перегрева, падения напряжения и т.д., повышая надёжность и стабильность системы привода. Для подключения цепи управления приводом к IPM-модулю применяется специальный тип соединения, позволяющий эффективно предотвратить возникновение взаимных помех.
Привод дверей пассажирских лифтов Mitsubishi контролируется посредством системы VVVF (технология управления переменным напряжением и частотой тока) и 32-битного цифрового сигнального процессора (DSP). Таким образом, усилие закрытия/открытия дверей регулируется автоматически в зависимости от сил сопротивления, воздействующих на них в конкретный момент времени, что делает процесс ещё более плавным и безопасным. При этом данная система отличается меньшим энергопотреблением, более высокой надёжностью и неприхотливостью в обслуживании.
Пассажирские лифты Mitsubishi также комплектуются чувствительным пусковым устройством, которое способно в реальном времени анализировать нагрузку, воздействующую на кабину лифта, и на основе полученных данных обеспечивать оптимальное тяговое усилие в момент начала движения лифтовой кабины. Непрерывная регулировка крутящего момента происходит также в процессе передвижения кабины и её торможения, гарантируя максимальный уровень комфорта пассажиров, находящихся внутри.