Современная тяговая машина, работающая посредством постоянного синхронного магнита, обеспечивает 30%~50% прирост КПД по сравнению с традиционными тяговыми агрегатами, а также существенно сокращает энергопотребление лифта.
Вместо стандартного червячного редуктора, пассажирский лифт LEHY-II использует безредукторную технологию, которая снижает уровень шума оборудования минимум на 10 дБ.
Кроме того, тяговая машина, используемая лифтами Mitsubishi, не нуждается в смазке, что облегчает её обслуживание и позволяет избежать загрязнения окружающей среды.
Передовая технология VVVF (управление переменным напряжением и частотой тока) позволяет повысить коэффициент использования напряжения, а также устранить гармонические колебания и флуктуации крутящего момента, тем самым предотвращая излишние вибрации и шумы.
Используя современные интеллектуальные силовые модули, высокотехнологичная система VVVF способна гармонично совмещать управление лифтом и двигателем. Специальная система привода делает управление более отзывчивым, точным и надёжным, а модульная конструкция системы значительно снижает частотность отказов оборудования.
Благодаря системе управления со встроенным 32-битным центральным процессором и 32-битным сигнальным процессором лифты Mitsubishi отличаются высокой точностью и стабильностью в работе.
Для обеспечения точности и надёжности передачи данных между различными подсистемами лифта используется шина CAN.
Кроме того, система привода лифта оснащена абсолютным энкодером, который быстро и точно определяет положение вала двигателя для более эффективного регулирования скорости его вращения. Данный энкодер позволяет производить измерения до 8192 положений вала в пределах одного оборота (в то время как обычные энкодеры определяют только 512 положений), обеспечивая максимальный уровень комфорта пассажиров в процессе передвижения кабины.
Площадь машинного помещения пассажирских лифтов Mitsubishi равна площади поперечного сечения шахтного ствола, что позволяет более рационально использовать полезную площадь здания и более гибко проектировать его архитектуру.
По сравнению с лифтами, вовсе не имеющими машинного помещения, лифты с машинным помещением малой площади отличаются значительно большим удобством в обслуживании.
Как было сказано ранее, тяговая машина с постоянным синхронным магнитом способна повысить КПД лифтового оборудования в среднем на 30%. Тем временем, регенеративный привод, разработанный Mitsubishi, позволяет преобразовать энергию, полученную при генераторном режиме работы лифта в трехфазное напряжение при помощи выпрямителя на базе ШИМ и возвращать её обратно в электрическую сеть здания, где она может быть использована другими системами.